English

8 (800) 222-30-34

info@topkraftspb.ru
Заказать обратный звонок
Категории

ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ: ИСТОРИЯ УСПЕХА SANY EUROPE

     Несмотря на свой молодой возраст, компания Sany Europe, которая начала свою деятельность в начале 2012г., имеет долгосрочные планы и хорошие перспективы.

     Материнская компания Sany Group, основанная в 1989г. в г.Чанша, Китай, за последние годы внедрила значительные изменения, чтобы стать ведущим мировым участником рынка портовой техники. «Компания Sany Europe – лишь одно из направлений международного инвестирования Sany Group для расширения своего присутствия в области производства техники; мы создаем новые научно-производственные центры для того, чтобы наша продукция полностью соответствовала местным требованиям и нормативам», - говорит Барт Декрос, управляющий директор Sany Europe.

     Директор по продажам Sany Europe, Паоло Даци – итальянец с опытом работы в области портового оборудования боле 20 лет. Перед переходом в компанию он Sany Germanyработал на руководящих должностях к компании Fantuzzi (которая позже стала частью компании Terex Port Solutions).

     По его словам у Sany было много стратегических причин учредить компанию в Европе и инвестировать в нее, что нехарактерно для китайских компаний. «Обычно китайские компании готовы основать торговое представительство в другой стране. Но Sany решили изменить этот подход и инвестировать также и в производство продукции для другого региона, в данном случае – Европы. Это решение основано на вере в европейский рынок, компания Sany верит, что в него стоит инвестировать». На данный момент объем инвестирования составляет примерно 100млн евро, направленного на создание современных производственных мощностей и офисных помещений на более чем 300 человек.

     Научно-исследовательский и производственный центр в Бедбурге, специализирующийся на портовом оборудовании, начал работу в 2011г. и является также центром продаж гусеничных кранов и экскаваторов. Сейчас численность персонала на заводе в Бедбурге составляет более 100 человек. Территории завода покрывают площадь 10000м²; недавно была запущена вторая линия по производству штабелеров для порожних контейнеров и тяжелых погрузчиков в дополнение к линии производства ричстакеров. По словам Паоло Даци, первый 16-тонный погрузчик уже разработан и проходит испытания перед выпуском на рынок. За ним последуют испытания штабелеров порожних контейнеров.

В январе прошлого года на заводе был запущен покрасочный цех, оснащенный новейшими технологиями, и сейчас компания предлагает наиболее надежную и полную защиту от воздействия морской среды.

    В 2014г. была запущена программа Value Plus, с целью улучшения послепродажного обслуживания клиентов и задействования европейских профессиональных знаний по разработке и производству для создания продукта высочайшего качества.
Германия была выбрана в основном с учетом ее географического, политического и финансового расположения в центре Европы, а также знаний механических продуктов. Изначально компанию назвали Sany Germany, но в начале этого года она была переименована в Sany Europe, чтобы подчеркнуть, что компания работает по всей Европе и в Германии располагается европейский головной офис Sany Group.

Sany Germany     Другой причиной, почему местом расположения головного офиса европейского подразделения Sany Group стала Германия, является факт экономического стимулирования иностранных инвестиций в экономику страны.
В Бедбурге находится один из четырех научно-исследовательских и производственных центров вне Китая; другие центры располагаются в США, Индии и Бразилии. Однако на данный момент производство портового оборудования сосредоточено в Китае и Германии. Сейчас в Sany Group работает более 40.000 специалистов по всему миру и годовой оборот составляет примерно 10млрд. евро.

     По словам Паоло Даци, в управлении Sany Europe применяется высокая степень автономности – еще одно отличие от других компаний под управлением Китая.
«Sany Europe имеет определенную степень независимости, что довольно нестандартно для китайской компании. В управлении компанией стоят европейцы разных национальностей, включая Бельгию, Италию, Германию и Великобританию».

     Трудность, с которой столкнулась Sany Group при заходе на европейский рынок – укрепленные позиции существующих европейских производителей. «Это и правда непросто, и единственный путь преодолеть эту трудность – значительные инвестиции, которые есть у материнской компании; долгосрочная стратегия также подразумевает наем лучших экспертов в области, которые точно знают, как разработать отличный продукт, продать и поддержать его».

     «Практически весь нанятый персонал уже имеет опыт работы в этой области. Высокий уровень независимости управления компанией также помог европейскому менеджменту , который знает рынок лучше китайских коллег, направлять развитие компании в нужном направлении».
Изначально завод в Бедбурге предназначался для производства бетононасосов, но планы сильно изменились в начале 2012г., когда компания купила ведущего производителя на рынке, располагающуюся в Германии компанию Putzmeister.
Возникла необходимость начать производство иного вида оборудования на заводе в Бедбурге. «Было принято решение начать производство мобильного портового оборудования на этой площадке по ряду причин», - говорит Даци. «Во-первых, технические возможности позволяют собирать такой тип оборудования; во-вторых, учитывая доминирование европейских компаний на рынке, единственным способом для Sany зайти на этот рынок было основать местное производство».
Для поставки портового оборудования на ключевые европейские рынки компания уделила большое внимание развитию дилерской и сервисной сети за последние 12-18 месяцев. В Германии, Бельгии, Португалии и Турции были назначены первые дилеры, которые начали выводить продукцию компании на рынки в середине 2013г. Далее последовало значительное расширение дилерской сети.

     В прошлом октябре был поставлен первый ричстакер в Швецию – событие было отпраздновано в головном офисе местного дилера Goteborgs Truckservice GTS AB в г. Гётеборг. Во время церемонии новый владелец NTEX, а также другие приглашенные гости смогли наблюдать за работой новой машины (4531G) в действии. В начале 2014г. компания GTS получила статус официального дилера компании по ричстакерам, штабелерам порожних контейнеров, тяжелых погрузчиков и другого причального и терминального оборудования.

     Вместе с разработкой нового ричстакера компания занималась подбором специалистов послепродажного обслуживания. Сейчас Бедбург является центром послепродажного обслуживания не только по Европе, но также по Северной Африке и Ближнему Востоку.
Инженеры компании начали работу с тщательного изучения оригинального дизайна китайского ричстакера, определяя, какие элементы требуют модификации, чтобы машина могла соответствовать европейским нормам и требованиям клиентов по безопасности, эргономике, уровню шума и т.д.».
«Мы провели глубокий анализ, который помог нам создать машину, способную конкурировать с продукцией ведущих европейских производителей. А по качеству, безопасности, рабочим показателям во многих случаях мы даже превосходим требования».

Sany Germany     В новых европейских ричстакерах Sany была добавлена дополнительная система CAN, которая, в случае неисправности основной системы, обеспечивает непрерывную работу машины. Также был установлен второй информационный дисплей в кабине оператора для повышения безопасности рабочих операций.
На европейском ричстакере Sany применена система видеонаблюдения на 360˚.

     По словам Паоло Даци, европейские продукты – действительно европейские, и исследования и разработки также проводятся в Германии. За исключением стали, которая поставляется второй по размеру компанией-поставщиком стали в мире Baosteel, все компоненты, включая двигатель, мосты и спредеры, европейского происхождения и проходят проверку на соответствие европейским требованиям.

     В 2014г. компания продала 40 машин, в основном ричстакеров, в Европу, Россию, Турцию и Австралию. Теперь, когда команда полностью собрана, основной целью компании становится наращивание объемов продаж техники и увеличение доли рынка. В будущем компания надеется начать производство полной линейки портового оборудования, включая краны.

     На заводе в Китае Sany уже производит козловые краны на пневмоходу и консольно-козловые краны судно-берег. В первой половине года в Китае будет запущен новый завод в 3,5км от береговой линии, что обеспечит прямой доступ к морю и сильно увеличит производственную мощность компании в области крупного портового оборудования.

     По словам Паоло Даци, компания Sany довольна приёмом европейским рынком нового поставщика техники, особенно учитывая столь молодой возраст компании. «В 2012г. тут было пустое пространство, а теперь компания, производящая новую машину, конкурентоспособную на рынке Европы и других стран. А также с отличной дилерской и сервисной сетью. И это всего за два года. Я бы сказал, что мы очень довольны».